ЧТО ТАКОЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ?
Лидогенерация — привлечение клиентов с помощью комплексного подхода (начиная с сайта, реклама, seo и crm системы. В некоторых случаях и настройка воронки продаж и участие в завершении сделки. В качестве показателей эффективности лидогенерации выступают стоимость лида (привлеченная заявка), его качество и количество.
СО ВСЕМИ ЛИ ВИДАМИ КЛИЕНТОВ МЫ РАБОТАЕМ ?
С нашей точки зрения договариваться лучше на берегу и потому мы озвучим здесь, с кем мы стараемся не работать:
- Если Вы ищете «очень» послушных исполнителей, в этом случае Вы говорите что и как делать, а отвечать приходится нам;
- Выбираете подрядчика только на основании стоимости услуг, при чем услуга может называться абсолютно одинаково, только вот содержание у каждой компании свое. И будьте осторожны, выбрав дешевого исполнителя, как правило приводит к переплатам в будущем;
- Требуете очень быстрого результата, важно понимать, что быстро только …..
- Отсутствие инфраструктуры (crm система, ip телефония, коллтрекинг, воронка продаж и др) и не желание ее создавать
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА?
Если кратко, то смета состоит из услуг по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ (от 12 000 руб), в Google Ads (от 10 000 руб), Таргет (от 10 000 руб), SEO продвижение (от 18 000 руб), остальные услуги осмечиваются индивидуально.
Первые 2-а месяца Вы оплачиваете стоимость услуг в полном объеме начиная с 3-го месяца, стоимость услуг снижается в 2 раза и мы переходим на оплату согласно выполнения плановых показателей (количество лидов и средняя стоимость одной заявки).
Еще через 3 – 4 месяца стоимость услуг будет оплачиваться, только за выполнение плановых показателей.
В рамках сотрудничества мы кроме озвученных выше услуг, выполняем работы на постоянной основе (готовится план на каждый месяц) по доработке сайта в плане исправления технических ошибок, модернизации основных страниц, улучшение мобильной версии сайта, увеличение скорости загрузки и другие виды работ), эти работы оплачивать Вам не надо.
Если у Вас нет CRM системы, то установка с настройкой воронки продаж – составляет от 25 000 рублей – единоразово.
Я ЗНАЮ СВОЮ СТОИМОСТЬ ЛИДА, МОЖНО ЛИ ЗАПУСТИТЬСЯ БЕЗ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА?
Если у вас настроена сквозная аналитика и ведется статистика по привлеченным лидам с нынешними кампаниями, наши специалисты могут проанализировать ее и сразу озвучить гарантированное минимальное количество лидов.
ПОЧЕМУ МНЕ ЕЩЕ НУЖНА ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА?
Удивительно, но иногда сайты заказчиков не всегда способны качественно продавать ваше рекламное предложение, или просто он не удобен на мобильной версии и другие факторы, которые снижают % конверсии и увеличивает % отказов.
Поэтому в таких случаях мы предлагаем обозначить наиболее «локомотивные» товары или услуги и под них сделать высококонверсионный лендинг, чтобы значительно повысить эффективность рекламы, нужно создать продающую страницу, которая будет понятно рассказывать о предложении и мотивировать на совершение сделки.
Кроме того, в этом есть большие плюсы для обоих сторон, мы двигаемся шаг шагом и Вы можете убедиться в наших компетенциях и результатах, для нас это постепенное углубление и изучение Вашего бизнеса, к тому же эта схема возможна и без смены Вашего текущего подрядчика.
С КАКИМИ БЮДЖЕТАМИ МЫ РАБОТАЕМ?
Для получения максимального результата необходимо использовать как можно большее количество рекламных каналов, минимальный набор это 3 рекламных канала, как правило это: Яндекс директ, Google Ads и Таргет (набор рекламных каналов зависит от специфики отрасли, задач и текущей ситуации).
Для того, чтобы найти оптимальное соотношение разновидностей рекламы, необходимы следующие минимальные рекламные бюджеты:
Яндекс директ – от 40 000 руб
Google Ads - от 50 000 руб
Таргет - от 20 000 руб
С меньшим бюджетом трудно сделать оптимальный набор видов рекламы, которые обеспечат минимальную стоимость одного лида (заявки).
КАК МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРИШЕДШИХ ЛИДОВ?
С помощью сквозной бизнес-аналитики, у нас есть собственная разработка, или можно воспользоваться такими сервисами как Roistat, Сomagic.ru и другие. Это комплекс настроек для рекламных компаний и сайта заказчика, который позволяет получать полную статистику о привлеченных клиентах, рекламных каналах, стоимости одной заявки, сделки, рентабельность сделки и многое другое.
СКОЛЬКО НУЖНО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ ЛИДА В МОЕЙ КОМПАНИИ?
Сначала мы готовим прогноз (при чем на работающих компаниях, с учетом уже существующих клиентов в отрасли как Ваша и смежная) и согласовываем с Вами экономическую эффективность, а также готовность Ваших интернет активов в плане конверсии (чтобы не сливать бюджет, какая бы эффективная не была реклама, но если клиенту не удобно, не понятно и не привлекательно, то ждать заявок не придется).
В качестве тестового периода мы берем месяц. За это время мы проверим соответствие прогнозов и переходим к планированию на следующий месяц.
КАК Я МОГУ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЛИДОВ?
Мы предлагаем подключать на сайт коллтрекинг (собственная разработка) с возможностью записи разговоров, сообщений и заявок. Это позволит вам не только проверить качество лидов, но и оценить, как отдел продаж или кто принимаем звонки, справляется с их обработкой.
Кроме того, мы перед сотрудничеством даем совместное определение термину «лид», которое фиксируем в договоре.
Задать вопрос